Международный Союз Велосипедистов (UCI) сегодня представил обновленные логотипы Мирового тура (WorldTour). Следуя стремлению улучшения графического изображения, логотип Мирового тура был увеличен в размере до прямоугольника, в центре логотипа появился шар с полосками символизирующими олимпийские цвета. Также был представлен логотип Женского Мирового тура (UCI Womens’ WorldTour), он практически полностью повторяет логотип Мирового тура у мужчин, но количество цветов шара увеличено добавлением трех цветок Кубка мира на шоссе.
Президент Международного Союза Велосипедистов Брайан Куксон (Brian Cookson) прокомментировал обновление логотипов: "Женский Мировой тур это огромный шаг вперед, для профессионального женского велоспорта на шоссе, и сегодня я рад представить в виде нового бренда логотип женского Мирового тура. Важно, что мы показываем реальную связь между двумя видами Мирового тура в велоспорте, в частности потому, что они представляют самый высокий уровень мужского и женского профессионального велоспорта, куда стремится попасть каждый. Новый фирменный стиль является еще одним шагом вперед в развитии стиля и профессионализма эти двух категорий. Международный Союз Велосипедистов надеется на тесное сотрудничество с организаторами, командами, телевизионными компаниями и спонсорами для активного поддержания и распространения".
Velolive.com