UCI увеличил количество прямых трансляций при помощи YouTube

чт, 01/05/2014 - 05:34

Международный союз велосипедистов вместе со своим медиапартнером – компанией Infront Sports & Media – существенно увеличили количество прямых трансляций с чемпионата мира по велотреку за счет использования новых вещательных партнеров и видеосервиса YouTube.

Теперь прямые трансляции крупнейших соревнований будут доступны любителям велоспорта в 100 странах по всему миру. Лицензию на показ в режиме онлайн, в записи, дневников и новостей приобрели около 30 медийных компаний. Количество вещательных партнеров, берущих прямой сигнал, увеличилось вдвое по сравнению с 2013 годом. Всего на чемпионат мира, завершившийся недавно в колумбийском Кали, было аккредитовано 140 представителей СМИ.

Прямые трансляции и обзоры гонок теперь доступны также на официальном канале UCI в You Tube (www.youtube.com/user/ucichannel).

«Уже в первый год партнерства с Infront мы добились хороших результатов, а сейчас наше сотрудничество полностью реализует свой потенциал. Совместным усилиями мы получили больше партнеров, вещающих в прямом эфире, чем на каком-либо другом чемпионате мира, что соответствовало ожиданиям фанатов и создало ощутимое присутствие на телеэкранах по всему миру», - сообщил президент UCI Брайан Куксон.

Вот некоторые детали о глобальных телевещательных компаниях, транслировавших гонки на пять континентов. Сигнал с 12 камер предоставлялся колумбийской телевизионной сетью RCN Television, которая охватывает 97% населения страны. Другими партнерами в Америке были DirectTV (Вся Южная Америка), Universal (США), а также RDS и Rogers Sportsnet (оба - Канада). Европа была представлена 13 вещательными компаниями: BBC (Великобритания), FranceTV (Франция) и BeIn Sports (Франция и франкофонные территории), NOS (Нидерланды), Polsat (Польша), Rai (Италия), the Viasat Group (Скандинавия) и VRT (Бельгия).

Набирает популярность велоспорт и в Азии. Впервые прямые трансляции с чемпионата мира по велотреку были доступны в Индии (благодаря соглашению с Sony) и Малайзии (Astro). Японская компания NHK Media вела прямые эфиры для домашней аудитории. Al Jazeera охватила Сердний Восток. На Океанию работали SBS (Австралия) и Sky New-Zealand (Новая Зеландия).