«Тур де Франс» в поисках спонсора для зеленой майки

вт, 25/11/2014 - 10:34

Организаторы «Тур де Франс» занялись поиском нового спонсора для зеленой майки, которая вручается лидеру гонки в зачете по очкам, после того, как французская букмекерская компания PMU прекратила свое партнерство с Большой Петлей, сообщает dreamsportagency.com.

Как рассказал газете L’Equipe директор по коммуникациям PMU Бенуа Корню, за двадцать пять лет сотрудничества с крупнейшей велогонкой мира компания значительно повысила свою узнаваемость и теперь хочет сосредоточиться на рекламе в других видах спорта.

С 2011 года PMU выступает официальным партнером футбольного клуба ПСЖ, а в 2014-м стороны договорились о продлении своего сотрудничества еще на четыре года. Кроме того, компания поддерживает партнерские отношения с Французской федерацией футбола и Кубком Франции по футболу.

Организаторы «Тур де Франс» ASO сейчас ищут не просто компанию, готовую за 1,5 млн. евро выступить спонсором зеленой майки, а нового партнера для долгосрочного сотрудничества. По словам коммерческого директора многодневки Лорана Лашо, идеальным спонсором стала бы крупная французская компания, желающая повысить свою привлекательность на международном уровне, или иностранная компания, которая хочет раскрутиться благодаря гонке.

Любопытно, что обладателем зеленой майки «Тур де Франс-2014» стал словацкий гонщик Петер Саган, не сумевший выиграть ни одного этапа. Это подвигло организаторов на введение в 2015 году новой системы начисления очков. Теперь победитель спринтерского этапа будет получать больше очков, чем раньше, а обладатели второго, третьего и последующих мест заработают меньше баллов.